Pages

Monday 16 February 2015

Um abraco para amigos da Polonia que venham ver minha pagina - Uściski dla przyjaciół z Polski przyjść zobaczyć moją stronę - Hello my friends have a Happy week


Португалия никогда не давал поддержку культуры. Никогда не. Теперь у нас были некоторые картины Жоана Миро или украден, как они сделали с моим Canon и линз, которые пришли к полиции в городе Чавес, я не знаю, все было прекрасно, все забрали из моего дома, я не имею никакой семьи, я болен. У меня есть диски с более чем 70000 фотографий будет лежать в мусорное ведро, которое заслуживает культуру этой Португалии. Я послал Твитеры страны, как будто ничего никому помог мне, и я, кто способствовал и разглашена Португалия всему миру. Я был около десяти раз Key Municipio, чтобы поговорить с президентом, и ничего, поэтому я прошу, что они делают за деньги, покупать машины по бездорожью, как Sabrosa Камара, для меня не достаточно ничто не остановит меня. Фотографии жестких дисков отходов от всего. Я дружу со всеми, так что я буду иметь мужество, чтобы убить себя, всегда так, не кому-либо. Рождество все шаг в постель без канона. Хуже, чем гестапо в то время Гитлера, а не убивать пистолет, но страдают. Твитер, Facebook, или будет больше. Объединенные Арабские Эмираты Я думал, ничего не друзей, г-н Путин друг думал, nada.Problema нет пистолета и пули порвать со мной, но я видел, как один спросил 700 евро у меня нет. Так дал выстрел в середине головы, сегодня утром смартфон дерьмо упал и потрескавшиеся стекла, You Tube фильмы будут удалять все, Канал ключи, сегодня или завтра. Не пишите на португальском языке, потому что я как Португалия и город Чавесом, никогда не заслужили этого, беспорядок мое имя на Google. До свидания всем. У меня нет друзей не было, чтобы дать другую собаку теперь я плачу. Я хочу попросить всех стран мира, чтобы помочь Португалии и Португалии помог мне умереть. До Свидания . e-mail : pedromanuelfmr@gmail.com . Фотографии Португалии не публиковать больше в Национальном Geographic было, Португалия имеют ценность для воров, которые придерживаются свои деньги в офф shores .
I dont make more pictures a want die my  Canon and dog

Portugal dont care about artists put money off shores

Portugal dont send money to culture sale everything all Joan Miro paints

I Like God help me you have lot money in Bank for What ?

In this momente i was happy whit my Canon

Любовь хуже всех видов бедности

Страны, которые я дружу Помоги мне